?

Log in

No account? Create an account

Улучшатель Жизни

Previous Entry Share Next Entry
Самый главный человек в моем деле. Первое увольнение.
gladart
Большой и чуть ли не самый важный вопрос который мне сейчас приходится решать это продавец. Продавец, это самый главный человек в моем бизнесе, да и в любых офлайн продажах. Я понял сейчас на своем примере в полной мере.  Вы можете подобрать очень крутой товар, договорится с ТЦ, подобрать оборудование, сделать правильную выкладку товара, но продаж все равно не будет. Всего лишь(как мне казалось раньше) из-за продавца. Теперь я уверен, что продавец(консультант, менеджер), самый главный человек в моем деле.
.продавец

Вообще мне кажется, что у нас полностью отсутствует профессия продавца, у нас этому нигде не учат(в иванове точно), не продавца -кассира, а продавца в хорошем смысле этого слова. У нас вообще нет культуры обслуживания людей.  Кто обычно идет работать продавцами- это либо, девушки студенческого возраста(18-21), без высшего образования, либо женщины за 35. Пройдите по магазинам,(островкам) загляните что они там делают, либо читают газеты, либо разгадывают кроссворды.(ну это так лирическое отступление)

Сейчас у меня работает, два продавца(мне больше и не надо пока), и результаты у них прямо противоположные, у меня для них одинаковые условия, и система мотивации(пока не идеальная но мы работаем).  Но у одной получается, а у второй совсем нет, да и такое ощущение что она не верит ни в меня, ни в себя. Работают они немного всего дней по 6, но выводы уже можно сделать.

Вторую я решил завтра уволить, и совсем не понимаю как это сделать, я никогда еще не увольнял людей, даже речь придумал, но как-то совсем не по себе.  Как говорят нанимать людей нужно долго, а увольнять быстро. Спрашивал у друзей они говорят, что это только первый раз так сложно потом будет легко). А это ведь мой первый продавец...


  • 1
А у вас уже есть кем заменить? Может стоит отправить на "стажировку" к хорошему продавцу?

Сегодня вышел новый продавец, вечером посмотрю на результаты. По поводу стажировки я тоже думал, но технологически тяжело, тесновато вдвоем, времени много требует, то есть один день она выходит на стажировку, второй день на работу(а у меня они работают 2/2 по 12 часов)

Чего продаешь :)?

А вот уже можно не отвечать. Прочитал :) Только так до конца и не понял смысл открытия офлайн точки... У нас ребята работотают в онлайне и весьма успешно (не смотря на конкуренцию безумную), а уж в Иванове раскрутить такой веб портал, через соц. сети теже, вообще проблем не составит. Так вот - почему офлайн??? Почему ты выбрал путь аренд, зарплат, обучения продавцов и т.д.?

Онлайн я тоже делаю. Но офлайн при всех трудностях на первых этапах, несет в себе несомненные плюсы. Я становлюсь более гибким, он позволяет мне иметь "большой склад", то есть для онлайна у меня большое количество товара в наличии,(при большой матрице товара, разных цветах, формах, материалах, это очень важно) и при этом не просто лежит а еще и работает в офлайн точке.

С онлайном тоже можно иметь большой склад, товар-то не скоропортищийся - пускай лежит, ждет покупателя :)

  • 1