?

Log in

No account? Create an account

Улучшатель Жизни

Previous Entry Share Next Entry
важные мелочи.
gladart
Мы работаем уже чуть больше месяца. Решил поделиться важными мелочами, которые кому-то наверно покажутся "итак понятными", но мы доходили до них опытным путем. И каждая из них дает нам реальный результат. Так вот некоторые из них:

1. Техника "Высокий стул"
Очень долго мы приходили к этому, все время казалось, что стул не самое важное, и сейчас все дела утрясем и потом им займемся. Наконец-то собрались и приобрели его:
20130420_213725_resized20130420_213708_resized
На левом фото продавца почти не видно, соответственно люди подходят реже, либо когда подходят продавец их не сразу замечает. На правом, продавца видно хорошо, даже издалека. И самое главное количество "подходов" увеличилось на 10%! (А это уже результат)

2.Техника "перерыв".

Это отдельная история, с которой мы боролись очень долго. У многих магазинчиков уход на перерыв выглядит именно так:
20130321_113437_resized
Это значит, что в совершенно любой момент продавец может уйти  покурить, в туалет или куда ему захочется. Кроме того, что невозможно проконтролировать продавца, это еще и неуважение к клиенту, вообще непонятно когда эти 10 минут начались и когда они закончатся.
Мы клиентов своих уважаем, а это значит, что  все точно знают во сколько продавец ушел и самое главное, во сколько он придет)20130404_185029_resized
А также мне проще контролировать продавца, я точно знаю когда он должен быть на месте, и когда у него законный перерыв. И еще очень важно, что бы этот график составляли сами продавцы, так сказать, под собственные биологические циклы)) Тогда снимаются возражения по типу "вообще-то я так рано не обедаю"

3.Техника  "Позвони мне"
Мы вошли во вкус и теперь внедряем наши техники очень быстро) Эту технику мы ввели буквально два дня назад, и она уже себя оправдала.
20130424_182014_resized
Эта техника позволила нам решить две задачи: первое мы начали работать с "потоком" даже во время перерыва, и  второе - это контроль продавца. Было много разговоров - будут звонить не будут, мы попробовали - нам звонят)

4. Внешний вид продавца.
За прошлый месяц рекорд прибыли у нас был в тот день, когда я ее внешний вид охарактеризовал как "вульгарный", фотографий к сожалению не сохранилось)) Но факт остается фактом!)

Самый главный инсайт :
 Пробовать как можно больше техник и замерять результат. Вы никогда точно не будете знать "зайдет" или нет. Нужно обязательно проверять любую пришедшую идею. Эффективность бизнеса характеризуется умением быстро внедрять техники. Можно заниматься одной и той же нишей, работать с одним и тем же поставщиком, и работать на одинаковом потоке, но результат будет разным именно из-за подобных мелочей и техник.


  • 1
ты не написал, как 1 месяц работы закончил. В прибыль?

в небольшой плюс, скоро цифры выложу)

  • 1