gladart (gladart) wrote,
gladart
gladart

важные мелочи.

Мы работаем уже чуть больше месяца. Решил поделиться важными мелочами, которые кому-то наверно покажутся "итак понятными", но мы доходили до них опытным путем. И каждая из них дает нам реальный результат. Так вот некоторые из них:

1. Техника "Высокий стул"
Очень долго мы приходили к этому, все время казалось, что стул не самое важное, и сейчас все дела утрясем и потом им займемся. Наконец-то собрались и приобрели его:
20130420_213725_resized20130420_213708_resized
На левом фото продавца почти не видно, соответственно люди подходят реже, либо когда подходят продавец их не сразу замечает. На правом, продавца видно хорошо, даже издалека. И самое главное количество "подходов" увеличилось на 10%! (А это уже результат)

2.Техника "перерыв".

Это отдельная история, с которой мы боролись очень долго. У многих магазинчиков уход на перерыв выглядит именно так:
20130321_113437_resized
Это значит, что в совершенно любой момент продавец может уйти  покурить, в туалет или куда ему захочется. Кроме того, что невозможно проконтролировать продавца, это еще и неуважение к клиенту, вообще непонятно когда эти 10 минут начались и когда они закончатся.
Мы клиентов своих уважаем, а это значит, что  все точно знают во сколько продавец ушел и самое главное, во сколько он придет)20130404_185029_resized
А также мне проще контролировать продавца, я точно знаю когда он должен быть на месте, и когда у него законный перерыв. И еще очень важно, что бы этот график составляли сами продавцы, так сказать, под собственные биологические циклы)) Тогда снимаются возражения по типу "вообще-то я так рано не обедаю"

3.Техника  "Позвони мне"
Мы вошли во вкус и теперь внедряем наши техники очень быстро) Эту технику мы ввели буквально два дня назад, и она уже себя оправдала.
20130424_182014_resized
Эта техника позволила нам решить две задачи: первое мы начали работать с "потоком" даже во время перерыва, и  второе - это контроль продавца. Было много разговоров - будут звонить не будут, мы попробовали - нам звонят)

4. Внешний вид продавца.
За прошлый месяц рекорд прибыли у нас был в тот день, когда я ее внешний вид охарактеризовал как "вульгарный", фотографий к сожалению не сохранилось)) Но факт остается фактом!)

Самый главный инсайт :
 Пробовать как можно больше техник и замерять результат. Вы никогда точно не будете знать "зайдет" или нет. Нужно обязательно проверять любую пришедшую идею. Эффективность бизнеса характеризуется умением быстро внедрять техники. Можно заниматься одной и той же нишей, работать с одним и тем же поставщиком, и работать на одинаковом потоке, но результат будет разным именно из-за подобных мелочей и техник.
Tags: важные мелочи, детали
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments